LOADING...

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

Неотъемлемой проблемой для стран, которые находятся в тёплом климате круглый год, является зимний период, ведь дома совсем не приспособлены к жизни в это время года. На Кипре это является очень распространённой проблемой. ведь многие дома оборудованы дорогими и неэффективными по КПД тепловыми обогревателями. Мы предлагаем энергоэффективные решения по отоплению.

ЭНЕРГО- ЭФФЕКТИВНОСТЬ

УМНОЕ ОТОПЛЕНИЕ

УМНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

КЛИМАТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

УМНЫЕ ШТОРЫ И ЖАЛЮЗИ

ДРУГИЕ УМНЫЕ СЕНСОРЫ

ТЕРМОСТАТЫ

 

Термостаты – это хороший и экологичный способ, чтобы сократить ваши затраты на обогрев. Они будут поддерживать температуру в помещении на нужном вам уровне, без затрат лишней энергии. При этом сохраняя комфорт для вас и ваших родных.

УМНОЕ

ОТОПЛЕНИЕ

Умное отопление позволяет вам контролировать обогрев вашего дома с помощью приложения в вашем смартфоне, давать ежедневную статистику и обеспечивать энергосбережение.

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

УМНОЕ РАСПИСАНИЕ

КЛИМАТИЧЕСКИЕ

РЕШЕНИЯ

Оборудуйте ваш дом передовыми «умными» решениями по чистоте и температуре воздуха – начиная от кондиционеров, заканчивая увлажнителями. Держите ваш дом в прохладе и свежести всё лето!

ЭНЕРГО- ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Энергоэффективность – это главный компонент умного дома. Умные дома призваны заботиться о том, что вы потребляете только ту энергию, которая вам действительно необходима (и платите только за неё). Вы в любое время можете воспользоваться статистикой, чтобы узнать свой уровень энергопотребления. Умная технология позволяет это делать более безопасно, быстро и удобно.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ

[featured_products per_page=»4″ columns=»4″ orderby=»date» order=»DESC»]

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Вы хотели бы узнать больше о концепции Умного Дома или задать интересующий Вас технический вопрос? Наша команда профессионалов с радостью ответит на любой интересующий Вас вопрос, а также предложит бесплатную консультацию.

LOADING...

CLIMATE CONTROL

An inevitable problem when living in countries with year-round warm climates, is when winter comes that the homes are not built to keep us warm. This is a widespread issue here in Cyprus, and most homes are equipped with costly, non-energy-efficient heating systems. This is where we come in – offering smart heating solutions.

ENERGY SAVING

SMART HEATING

AIR CONDITIONING

AIR SOLUTIONS

SMART BLINDS AND SHUTTERS

OTHER SMART CONTROL

THERMOSTATS

 

Thermostats – Eco-Friendly ways to cut heating costs. They maintain your homes at the right temperature without wasting energy and keep your loved ones cozy during the winter.

SMART

HEATING

Smart heating allows you to control your home heating with the ease of an app on your phone, follows your daily schedule and ensures energy savings.

APPLICATION

SCHEDULE

AIR

SOLUTIONS

Equip your home with our latest intelligent air solutions – from air conditioners, to humidifiers and more. Keep your home cool and feel fresh during the summer.

ENERGY EFFICIENCY

Energy efficiency is the value of every smart home. In this way, the smart home system ensures that you only have the pay and use for the energy you need. At all times will you have statistics available for you to be able to monitor your energy consumption. Advanced technology unlocks a safer, smarter, more convenient way of life.

CLIMATE CONTROL PRODUCTS

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Integer convallis accumsan mi nec elementum. Nulla ante metus, varius non condimentum id, molestie nec tellus. Fusce odio nulla, consectetur in sagittis eget, vulputate at lacus. Vivamus nulla massa, dictum quis purus a, rhoncus tristique nulla.

CONTACT US DIRECTLY NOW

Want to know more about Smart Home solutions or have any technical questions? Our professional team member would be happy to answer all of the questions you may possibly have and offer free consultation.