LOADING...

ОСВЕЩЕНИЕ И КОМФОРТ

Технология умного дома – это максимальный комфорт вашей жизни благодаря полной автоматизации жилья. Наша система освещения – энергоэффективна, позволяет охватить полный спектр различных ламп и использовать «умные выключатели».

ЭНЕРГО- СБЕРЕЖЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ ГОЛОСОМ

УПРАВЛЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕМ

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ОСОБЕННОСТИ

ШТОРЫ И ЖАЛЮЗИ

УМНЫЕ СЕНСОРЫ

УМНОЕ

ОСВЕЩЕНИЕ

Освещение ещё никогда не было таким простым и удобным. Наша система контроля освещения специально разработана для частных домов и коммерческих строений. Система является энергоэффективным решением, позволяя вам контролировать множество различных ламп, используя систему умных переключателей.

ШТОРЫ

И ЖАЛЮЗИ

С нашими моторизированными решениями штор и жалюзей, вы легко сможете впускать больше света в ваш дом или добавлять тень, чтобы быстро создать интимную атмосферу. Вы также можете эффективно управлять количеством солнечного света, проникающего к вам, в зависимости от сезона или настроения.

ЗАТЕМНЕНИЕ

РАСПИСАНИЕ

ИДЕАЛЬНОЕ

ВРЕМЯ

Наша передовая система управления шторами и жалюзями предлагает повышенный комфорт, позволяя вам создавать графики освещения – например, настроить время открытия и закрытия в зависимости от внешней освещенности.

ЭНЕРГО- ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Умные и экологичные дома уже появляются, и наша система может обеспечить вам эффективные решения, положительно влияющие на окружающую среду, что в свою очередь отразится на Вашем будущем.

УМНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ

[featured_products per_page=»4″ columns=»4″ orderby=»date» order=»DESC»]

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Вы хотели бы узнать больше о концепции Умного Дома или задать интересующий Вас технический вопрос? Наша команда профессионалов с радостью ответит на любой интересующий Вас вопрос, а также предложит бесплатную консультацию.

LOADING...

LIGHTING & COMFORT

Smart home technology is all about making life more convenient by automating your home. Our lighting systems provide energy efficient solutions by allowing you to control a wide variety of lights and blinds using intelligent switch communication.

ENERGY SAVING

APPLICATION CONTROL

VOICE CONTROL

PROGRAMABLE FEATURES

BLINDS AND SHUTTERS

OTHER SMART SENSORS

SMART

LIGHTNING

Lighting has never been so easy and so smart. Our avant-garde lighting control systems are specifically designed for homes and businesses. The systems provide energy efficient solutions by allowing you to control a wide variety of lights using intelligent switch communication.

BLINDS &

SHUTTERS

With motorized shading solutions, you can easily raise the shades to add sunlight, or lower them to reduce heat buildup and add instant privacy. Depending on the season you can effectively control the sunlight’s harsh U/V rays.

SHADING

SEASONING

PERFECT

TIMING

Our advanced lighting and shading control system offer increased security by allowing you to set up time-based schedules – set your blinds to a schedule so they don’t bother yours.

ENERGY EFFICIENCY

Energy efficiency is the value of every smart home. In this way, the smart home system ensures that you only have the pay and use for the energy you need. At all times will you have statistics available for you to be able to monitor your energy consumption. Advanced technology unlocks a safer, smarter, more convenient way of life.

SMART LIGHTNING PRODUCTS

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Integer convallis accumsan mi nec elementum. Nulla ante metus, varius non condimentum id, molestie nec tellus. Fusce odio nulla, consectetur in sagittis eget, vulputate at lacus. Vivamus nulla massa, dictum quis purus a, rhoncus tristique nulla.

CONTACT US DIRECTLY NOW

Want to know more about Smart Home solutions or have any technical questions? Our professional team member would be happy to answer all of the questions you may possibly have and offer free consultation.